Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 16.04.2024, 19:17

ВЕЗНЕР ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Test category » Внедряем ФГОС дошкольного образования » Внедряем ФГОС дошкольного образования (Выполнение требований ФГОС в работе педагога)
Внедряем ФГОС дошкольного образования
ёлкаДата: Пятница, 30.01.2015, 09:59 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала, когда знакомились с текстом образовательного стандарта, мы, честно говоря, решили, что ничего не получится. Казалось просто невозможно совместить на первый взгляд несовместимое. Постепенно знакомясь все больше и больше с этим нормативным документом, стали думать, что ничего сложного и сильно страшного  нет в тех преобразованиях, которые требуются в настоящее время от педагога. Конечно, помогла та предварительная подготовка, которая была проведена в детском саду по внедрению ФГОС дошкольного образования. Особенно порадовало то, что мы узнали многое об использовании проектной деятельности в образовательном процессе. Теперь мы не только разрабатываем и реализовываем свои проекты но и делимся с коллегами города своим опытом.
Уважаемые коллеги, буду рада обсуждению данной темы в форуме!
 
ёлкаДата: Понедельник, 28.03.2016, 17:27 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
К сожалению, все вроде бы уже понимают сам текст образовательного стандарта, но нет точного рецепта, как же он должен быть реализован. Мне кажется, каждый регион, каждой учреждение, да и каждый педагог делает это больше по своему наитию. И все начинают думать, а правильно ли? А ведь время идет, поколение детей растет.И завтра что-либо изменить будет уже поздно
 
Форум » Test category » Внедряем ФГОС дошкольного образования » Внедряем ФГОС дошкольного образования (Выполнение требований ФГОС в работе педагога)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz