Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 25.04.2024, 17:05

ВЕЗНЕР ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

...
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 68
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Я - педагог

Чтобы полюбить свое дело,

нужно еще верить в смысл его

Я.Колас

       Давным-давно, а, может, и недавно, в одной далекой-предалекой стране, а, может быть, и в нашем городе, жила одна маленькая-маленькая девочка, а, может, уже и не совсем маленькая, и была у нее заветная мечта: хотела она стать учителем начальных классов. Но преследовало ее горе-несчастие: никто не поддерживал выбор девочки, и не удалось ей сразу поступить в институт. Много слез было пролито, много усердия приложено, много книг прочитано, и все не напрасно.

       Прошло время, и девочка все-таки стала учителем, но не учителем начальных классов, а учителем-логопедом. И снова испытания стали преследовать ее: рядом было очень мало людей, которые хотели ей помочь в росте как специалиста, сомнения в правильности выбора все терзали и терзали ее душу.

       Однажды в речевую группу к этому логопеду пришел мальчик, произносящий отдельные звуки. Его мама, увидев молодость и неопытность педагога, сначала не поверила в его возможности. Да и сам педагог недостаточно верил в свои силы. А вокруг состоявшиеся логопеды лишь посмеивались и излучали поток недоверия и усмешек. Но рядом оказался человек, который сказал: «Оксана, докажи, что ты можешь!». А мама воспитанника, как мудрый наставник, помогла нужным советом.

       И Оксана справилась. Мама и ребенок были счастливы, потому что беда исчезла, и горе-несчастие навсегда улетело далеко-далеко. Коллеги стали смотреть на Оксану уже по-другому. И сама Оксана наконец-то поняла, что не ошиблась в выборе профессии. Так и полетели годы становления логопеда как личности, как квалифицированного специалиста.

        И прекрасное, что ни в сказке сказать, ни пером описать, время становления еще не закончено, но это уже совсем другая история…

Другая история

       Современный логопед является педагогом, который, работает с детьми и делает свой вклад в их будущее, формируя навыки владения красивой и правильной речью. Каждый день учитель-логопед, работая с малышами, должен помнить: то, что дети смогут почерпнуть сегодня, даст им в будущем перспективы для развития и самосовершенствования. Профессия логопеда является очень гуманной, ведь развитие ребенка – это путь истины, поиска своего уникального и неповторимого «Я», это путь формирования индивидуальности ребенка, долгий и трудный, но прекрасный и неповторимый.

       Профессия учителя-логопеда вызывает гордость, поскольку она оставляет в душе светлое чувство исполненного долга перед малышами, дает возможность чувствовать свое участие в их судьбе и, следовательно, свою миссию в обществе и этом мире.

       Коррекция речи – дело очень тонкое и сложное, не поддающееся штампам – зачастую не может быть описано стандартными методами и процедурами, но это важное дело, ведь оно несет помощь тем, кто в ней так нуждается. И в словах великого Цицерона мы можем рассмотреть саму суть профессии учителя в целом, и в частности профессии учителя-логопеда: «Наш особый долг заключается в том, что, если кто-либо особенно нуждается в нашей помощи, мы должны приложить все силы к тому, чтобы помочь этому человеку».

       К учителю-логопеду в дошкольном учреждении на сегодняшний день предъявляются высокие требования, потому что не только педагогические технологии и методы, которые он применяет, но и сама его речь и способности к коммуникации должны быть образцом для подражания детей, родителей, коллег по работе, всех окружающих. Следовательно, непрерывное образованиеявляется неотъемлемой частью процесса повышения квалификационного уровня современного учителя-логопеда.

       В работе учителя-логопеда большое значение имеет работа с семьями своих воспитанников. Недостаточная осведомленность родителей в вопросах коррекции речи, вредные установки некомпетентных советчиков в отношении речи их детей свидетельствуют о необходимости совместной работы на всех этапах коррекции.

       Итак, конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. Когда учитель-логопед слышит грамматически и фонетически правильную речь детей, которых он обучал, с которыми прошел через все возможные трудности, то становится очевидным, почему настолько важна профессия логопеда.

       Следует постоянно верить в свои силы и силы дошколят, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя.

 

 

Вход на сайт
Поиск
...
Новости на сайте
Календарь
Время жизни сайта
Это мой город!

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz