Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 19.04.2021, 14:18

ВЕЗНЕР ОКСАНА ВАЛЕРЬЕВНА УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

...
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [1]
Мои доклады [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 67
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3

Индивидуальный образовательный маршрут дошкольника по ФГОС позволяет выявить конкретные трудности в образовании ребенка. Задача воспитателя построить образовательную траекторию так, чтобы ребенку было легче воспринимать информацию. При этом ребенок сам принимает участие в выборе содержания образования.

Мои статьи | Просмотров: 239 | Добавил: ёлка | Дата: | Комментарии (0)

      Важным направлением модернизации образования является обеспечение государственной гарантии доступности и равных возможностей получения полноценного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья. Исходя из этого, следует, что дети с нарушениями речевого развития должны быть обеспечены специальными условиями для воспитания и обучения в дошкольных образовательных учреждениях.

      Как наладить тесное, эффективное взаимодействие между учителем-логопедом и воспитателем? За какое направление будет отвечать педагог?

Мои доклады | Просмотров: 3470 | Добавил: ёлка | Дата: | Комментарии (0)

Использование информационных технологий на логопедических занятиях позволяет повысить эффективность преподавания, более рационально и экономно использовать время и силы учителя-логопеда. Процесс коррекционного обучения ребенка с нарушением речи требует длительного времени и отнимает у него много сил. Со временем у детей утрачивается интерес к занятиям с логопедом, теряется мотивация. Использование компьютерных средств позволяет значительно повысить мотивационную готовность детей к проведению коррекционных занятий. Общение с компьютером вызывает у дошкольника интерес - сначала как игровая, а затем и как учебная деятельность.

Применение компьютерных развивающих игр позволяет широко использовать межпредметные связи при обучении дошкольников. В одной мультимедийной презентации у педагога появляется возможность работать комплексно над формированием лексико-грамматических категорий, развитием связной речи, формированием элементарных математических представлений,  расширением кругозора ребенка, музыкальным развитием. Кроме того, предоставив  ребенку возможность самостоятельно действовать компьютерной мышью и клавиатурой, мы развиваем его мелкую моторику рук, координацию движений руки и глаза.

Мои доклады | Просмотров: 315 | Добавил: ёлка | Дата: | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
...
Новости на сайте
Календарь
Время жизни сайта
Это мой город!

Copyright MyCorp © 2021